Linkin Park -> Отклонение от темы -> Дела компьютерные -> Игры
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  ( К первому непрочитанному сообщению ) Ответить · Новая тема · Опрос

 Новости, будем писать тут новости о играх)
sienhedge  Member Оффлайн
Сообщение #49 ( ссылка ), Дата 20.03.2008, 20:05 Быстрая цитата · Цитата


am i bacame a hero?
*******

Профиль
Ведущий модератор
Сообщений: 3,707
Репутация: 53


biohazard это Биошок то бишь?
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #50 ( ссылка ), Дата 20.03.2008, 20:24 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


Нет это Resident Evil т.е. Обитель Зла... в Японии она выходит под названием Biohazard а в Европе и в США под названием Resident Evil


--------------------
Top
sienhedge  Member Оффлайн
Сообщение #51 ( ссылка ), Дата 20.03.2008, 21:10 Быстрая цитата · Цитата


am i bacame a hero?
*******

Профиль
Ведущий модератор
Сообщений: 3,707
Репутация: 53


@fterlife_PT, Ооо ну я блин тупень.
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #52 ( ссылка ), Дата 06.04.2008, 18:30 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


Интерьвю с создателем Gran Turismo 5

Kazunori Yamauchi – человек, живущий мечтой о адреналиновых скоростях и головокружительных гонках. В качестве создателя того, что является возможно лучшим в мире симулятором автогонок, он вдыхает жизнь в свои виртуальные машины, в свой виртуальный автоспорт.

Gran Turismo серия настолько популярна и влиятельна среди автомобильных производителей, что некоторые в знак признания подарили Yamauchi некоторые из своих самых новых машин. А после того, как он показал всему миру свою любовь к Nissan 350Z, компания пригласила его поработать над их новым суперкаром «GT-R», в последствий он разработал для них автомобильный многофункциональный дисплей. (Неудивительно, что после этой помощи он был одним из первых обладателей этого суперкара, и это был снова подарок).

Вам, конечно кажется, что Yamauchi удается спокойно наслаждаться своей мечтой. Но с другой стороны, то, что сделало его популярны – а это неистощимое, постоянное желания перфекционизма – единственное, что не даёт ему нормально насладится всей его славой.

То, что по нашему с вами мнению может получится отличной игрой, с удивительно детализированными моделями автомобилей или великолепными трассами, для Yamauchi всего лишь шаблон, который он всегда стремится улучшить. В результате этих попыток улучшения, проекты Polyphony Digital всегда выходят позже намеченных дат релизов (а некоторые, как, к примеру, «Gran Turismo» для PSP, и вовсе на некоторое время замораживаются). За то, каждая из их игр, становится хитом, шедевром своего жанра, восхищая не только фанатов серий, но даже тех, кто вовсе старается избегать такого рода игр.

Теперь, когда Gran Turismo 5 Prologue уже добрался и до Европейских геймеров, мы поймали Yamauchi в Лондоне и взяли у него небольшое интервью. Продолжайте читать и вы узнаете о том, в каком направление будет двигаться дальше популярная Gran Turismo серия, что Yamauchi думает о своих конкурентвх и куда же черт побери исчезла PSP версия

Поскольку Prologue уже в продаже на большей части нашей маленькой планеты, чем же вы будете заниматься сейчас – перейдете к созданию полной версий GT5, или до этого в ваши планы входит разработка каких-нибудь других проектов?

Kazunori Yamauchi: Ну, прежде чем начать работать над другими проектами, мы должны закончить работу над дополнительными обновлением для Gran Turismo 5 Prologue.

Значит ли это то, что вы собираетесь доделать полноценный Gran Turismo 5 добавляя к Prologue по немногу новых дополнительных кусочков?

Kazunori Yamauchi: Нет, мы не собираемся собирать GT5 по кусочкам… У нас просто осталось пару недоделанных вещей для GT5 Prologue, которые мы доделаем и будем поставлять геймерам в течений некоторого времени. Это будет маленькие детали, в основном для нашего гейм сообщества – «friends lists» и всё такое – и помимо этого, мы добавим систему повреждения автомобилей.

Когда вы начали разработку Gran Turismo 5, на каких элементах игры вы хотели заострить своё внимание, что нового вы хотели привнести или изменить в вашей великолепной серий?

Kazunori Yamauchi: Ну само собой, PS3 подарил нам возможность сделать игру гораздо лучшего качества – поэтому мы решили сделать игру, которая будет использовать по максимуму мощность этой консоли. Помимо этого мы хотели сосредоточится, на созданий всех кондиций для увеличения нашего гейм сообщества, чтобы между нами, игроками и автомобильными производителями была некая связь, чтобы мы имели возможность связывтся друг с другом и с общей помощью создать новое место, новый мир для любителей машин и высоких скоростей.

Недавно вы сообщали о том, что система повреждения в «скором» будущем будет готова– она предназначена для GT5, если да то когда же она выйдет? Если нет, то придется ли нам ждать её до выхода GT6?

Kazunori Yamauchi: По плану да, она должна выйти достаточно скоро. На самом деле сложно добиться отличного качества, и использовать достойно мощь PS3. В плане детализаций – это гораздо сложнее, чем мы ожидали. Много вещей зависит именно от того, как мы сможет использовать мощность новой консоли. Мы планируем выпустить эту систему повреждений, вместе с другими улучшениями гейм сообщества, для Gran Turismo 5 Prologue.

user posted image

Онлайн режим, который вы создали для Prologue достаточно прост в сравнений с теми, что мы можем найти в других современными авто симуляторами – собираетесь ли вы и для онлайна приготовить какие-нибудь изменения?

Kazunori Yamauchi: Да, для онлайн игры мы готовим большое количество улучшений. Мы постараемся добавить, как можно больше нужных потребностей, к примеру, возможность создавать свой автомобильные клубы или гоночные команды. Именно эти элементы, которые помогут игрокам взаимодействовать друг с другом, мы и собираемся в дальнейшем улучшить.

А что же случилось с PSP версией GT? Она уже давно была анонсирована, но вдруг куда-то пропала.

Kazunori Yamauchi: Да, мы действительно занимались PSP версией проекта, но проблема была в том, что PS3 версий понадобилось больше времени и больше усилий, нежели мы того ожидали. Так что проект был отложен – Я не думаю, что мы сможем закончить PSP версию к концу этого года, но мы будем над этим работать.

В процессе разработки GT5, приходили ли вам мысли о том, как можно было бы улучшить вашу PSP версию?

Kazunori Yamauchi: Конечно. После того, как мы испытали онлайн PS3 и закончили разработку онлайн режимов, мы пришли к общему мнению о том, что PSP версия не должна считаться отдельно взятой игрой, она должна быть связана с остальным миром Gran Turismo, мы хотим связать её с PlayStation 3 и нашим сообществом.

user posted image

С момента релиза GT4 мир увидел много интересных авто симуляторов — Forza Motorsport наверное самая приметливая из них. Глядя на эти проекты, приходили ли вам в голову, какие-нибудь свой улучшения, которые могли бы сильно продвинуть весь авто сим жанр? Или же вы разрабатывали Gran Turismo в вакууме, сторонясь своих конкурентов?

Kazunori Yamauchi: Последний предложенный вариант мне больше подходит. Во время разработки Gran Turismo, мы не смотрим на то, что делают остальные – мы сами отлично знаем чего именно в конце концов мы хотим достичь, и что именно нам нужно улучшить.

На самом деле, мне трудно играть чужие игры больше пяти минут. Среди современных игр огромное количество некачественных продуктов, и я просто дольше не могу их выдержать!

Вы уже давно в игровой индустрий, и поскольку вы создаете игры, которые симулируют реальность, бывают ли у вас моменты, когда вы говорите «Вот это не плохо – это вроде похоже на реальность»?

Kazunori Yamauchi: Знаете, я задаюсь подобным вопросом снова и снова ещё со времен первого Playstation – но с каждой новой консолью, с каждой новой полученной возможностью, перед нами открываются новые пути. Я думаю, эта тенденция продолжится и дальше. Мы всегда сможем сделать всё ещё лучше, ещё реальней.

Мы сами отлично знаем, на что мы не способны сейчас, по этому мы всегда усердно работаем над тем чтобы это у нас получилось. Я думаю, это будет продолжатся вечность. Всегда будут вещи, которые ты захочешь изменить, и даже после их улучшения, появится другие и ты будешь снова на пути перфекционизма.

Наша новая игра, названая «GT5 Prologue» — это не обломок полноценной игры, которую мы выпустили до полноценой. Это всего лишь лучшее из того, что мы смогли сделать на данный момент. Да, мы не посчитали, что в плане объема и других технических вещей, она может быть признана отдельной части нашей GT серий – но она не подходит на эту роль из-за наших завышенных стандартам. Я хочу чтобы все это поняли. Это полноценная игра, но по нашему мнению, 5 часть будет гораздо лучше.

user posted image

Учитывая то, что вы только что сказали, считаете ли вы, что Gran Turismo серия это проект вашей жизни? Считаете ли вы, что это именно тот проект, над которым вы будете работать и дальше в вашем обозримом будущем – или все-таки в один день это вам может надоесть и вы скажете: «Вы знаете, я хочу создать РПГ игру»?

Kazunori Yamauchi: Ну, на самом деле у меня в голове много идей, я был бы рад сказать в один день «давайте сделаем РПГ»… Но пока, в большей степени, моя голова забита идеями для создания последующих игр GT серий. Мне ещё так много предстоит сделать в этом направлений, так что я думаю, что в ближайшее время я уж точно не буду думать, о других проектах.


--------------------
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #53 ( ссылка ), Дата 06.04.2008, 18:35 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


Сделавшие предзаказ GTA IV в России получат бонус

Softclub объявили вчера о начале предварительных продаж Grand Theft Auto IV. С этого дня все желающие могут приобрести т.н. “комплект предварительного заказа”, дающий гарантированное право его обладателю купить игру в день премьеры. Комплект состоят из:

коллекционная упаковка;

DVD-диск с видеоматериалами об игре;

набор открыток из Либерти-Сити;

купон в виде кредитной карточки банка Fleeca, предоставляющий право на получение скидки 200 рублей при покупке стандартного или коллекционного издания Grand Theft Auto IV для PLAYSTATION 3 или Xbox 360. Вот он воочию:

user posted image
user posted image

Продажи начнутся как и во всём мире — 29 апреля. Все подробности можно узнать здесь


--------------------
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #54 ( ссылка ), Дата 06.04.2008, 19:10 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


Новый трейлер RESIDENT EVIL 5
user posted image
Качаем и смотрим новый трейлер этой замечательной игры, игра выйдет на Playstation 3 и Xbox 360 в октябре этого года.


--------------------
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #55 ( ссылка ), Дата 26.04.2008, 04:53 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


GTA IV скорей всего не выйдет на ПК



DMC 4 на ПК

Один из самых популярных разработчиков и издателей игр Capcom объявил о том, что ПК версия Devil May Cry 4 уже готова к своему релизу, который напомню состоится 2 июня. Перед своим релизом ПК геймерам будет доступна демоверсия игры, так что у них будет отличная возможно ознакомится с продуктом, а также проверить свой компьютер на пригодность. ПК версия игры получить несколько новых модов, возможности поменять настройки графики и ещё некоторый дополнительный контент, о котором пока не известно.

Моды: Turbo мод – увеличится скорость игры.
Legendary Dark Knight мод – увеличит количество допустимых противников на экране.

Графика: Большее разрешение, кат сцены с 120 фпс, поддержка DirectX 10.

Судя по всему CAPCOM учатся на своих ошибках, достаточно вспомнить порт Resident Evil 4, которую на ПК изуродовали как бох черепаху...


--------------------
Top
Jet  Member Оффлайн
Сообщение #56 ( ссылка ), Дата 26.04.2008, 08:18 Быстрая цитата · Цитата


Специалист
*******

Профиль
Участник
Сообщений: 3,823
Репутация: 39


Цитата (@fterlife_PT @ 26.04.2008, 04:23)
GTA IV скорей всего не выйдет на ПК


Чё ты липовые ссылки даёшь <_< .
Прочёл бы хоть новость да комменты сначала..

Это сообщение отредактировал(а) Jet - 26.04.2008, 08:19


--------------------
Последний участник?)
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #57 ( ссылка ), Дата 28.04.2008, 03:26 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


хз, мну лень читать каменты —)


--------------------
Top
Jet  Member Оффлайн
Сообщение #58 ( ссылка ), Дата 28.04.2008, 14:13 Быстрая цитата · Цитата


Специалист
*******

Профиль
Участник
Сообщений: 3,823
Репутация: 39


Цитата (@fterlife_PT @ 28.04.2008, 02:56)
хз, мну лень читать каменты —)

Если бы было не лень,то узнал бы что источника так и не указали,плюс компания вообще ещё никаких пока заявлений по поводу ПС версии не делала <_<


--------------------
Последний участник?)
Top
@fterlife_PT  Member Оффлайн
Сообщение #59 ( ссылка ), Дата 30.04.2008, 03:44 Быстрая цитата · Цитата


Безбашенный фан
****

Профиль
Участник
Сообщений: 457
Репутация: 19


Решил выложить превью соклановца на GTA IV:
Спасибо Dimk, что отстоял сегодня часовую очередь в Ереван Плазе (да, такие у нас в Москве названия появились, угадайте почему) и купил себе и мне по копии этой игры и получил по здоровому и постеру в придачу, сделаному из добротной плотной бумаги покрытой пластиком.

Игра. Собственно получаешь то, что видел в роликах. Игра расчитана на фанатов серии GTA или людей, интересующихся проблемами сербской эмиграции в США. Ничего больше для 2-ух часов игры.

Графика — да. это графика GTA. Кое где добавлены современные видеоэффекты, но она как и была осталась угловатой, выполненной в стиле новгородской деревянной игрушки, так и осталась. Кто ставил за графику 10 — GTA, а Uncharted — 8, у того глаза находятся в жопе. Адназначна. Слова «выжимает все соки» из PS3 — это не про GTA4. Это про фанбойство и засранные мозги.
Касаясь графики и разрешения, прогон о котором был вчерашним днем с некоторых сайтов. Типа, один демон с сайта beyond3d.com, пишущий свои шедевры под именем Quaz51 (кстати который по скриншота накалькулировал, что Gran turismo идет в разрешении 900p), сравнив скриншоты Боксовых и Соневских версий игры, и обнаружив, что боксовая версия хуже, не нашел ничего умнее, чем «вычислить», что разрешение на PS3 всего 630p. Объяснил он это примерно так, что, так как на PS3 игра выглядит лучше, значит это подвох, блядство и провокация со стороны RockStar Games.
Одно можно сказать, что Quaz51 — молодец, глазастый парень! А вобщем, особо калькулировать там нечего — графика на PS3 тянет на добрую 7 из 10 баллов. Лаги есть, но минимальные и очень редкие. Но чтобы поражаться всеми графическими прелестями игры, HD телек не нужен.

Все остальное — на высоте. Озвучка (есть даже радио на русско-английском языке Владивосток ФМ). Персонажи говорят на правильном английском с ужасающим (для американцев) акцентом, но великолепным для нас — не нужно даже субтитров — все понятно и без них. Пока говорят на английском. Но Нико Белик (как в игре, правильнее было бы Белич) иногда имеет привычку начинать говорить толи по-русски, толи по-сербски, и в этом момент непонятно вообще ни хера. Радио Владивосток приедается довольно быстро (4-5 композиций, в составе которых Серега, Шнур, Глюкоза, Кино, Сплин и какой-то пугающий ремикс «Зеленоглазого такси» (с) М. Боярский). Раадио каналы легко переключаются, так что можно послушать все, вплоть до джаза. Поклонникам японской музыки просьба не возбуждаться, ее там нет.
Матерщины в игре достаточно. На любой вкус, могут послать и по-русски и по-английски. Приятно резануло слух уже почти забытое мексиканское словечко pendejo, что в переводе на русский то самое и обозначает, что вы скажете, если вас кто-нить толкнет на улице мужского пола.

Геймплей хорош. Боевик. Все катсцены — на движке. За 2 часа толком не поиграл, так что толком рассказать ничего не смогу.
По сюжету все проблемы Нико начинаются в игре из-за долбоеба-двоюродного брата. За первый час игры Хотя Нико свободен делать любые действия самостоятельно. Разбираясь с управлением в тихом тупичке, я довольно быстро наколотил из прохожих пару сотен мертвых президентов.

Пока все. Спать хотса.

:ph34r:


--------------------
Top
LP fun N41  Member Оффлайн
Сообщение #60 ( ссылка ), Дата 24.06.2008, 21:53 Быстрая цитата · Цитата


|/\/\/\/\|
****

Профиль
Участник
Сообщений: 350
Репутация: 9


Ура товарищи до Devil May Cry 4 остался месяц!!!!!:yahoo:
Я блин с Mass Effect'ом обломался, но данте не пропущу! надеюсь :unsure:


--------------------
Dirty deeds done dirt cheap ©
Top
PhoeniX  Member Оффлайн
Сообщение #61 ( ссылка ), Дата 25.06.2008, 08:05 Быстрая цитата · Цитата


Хранитель традиций
******

Профиль
Участник
Сообщений: 1,631
Репутация: 62


ёпт.. буду долго ждать Assassins Creed 2 :)


--------------------
Девушки — как торрент трекеры: всегда нужно больше отдавать, чем получать.

Не доверяю верблюдам, а также всем тем, кто может неделю не пить. =)
Top
sienhedge  Member Оффлайн
Сообщение #62 ( ссылка ), Дата 25.06.2008, 11:39 Быстрая цитата · Цитата


am i bacame a hero?
*******

Профиль
Ведущий модератор
Сообщений: 3,707
Репутация: 53


PhoeniX, а я заранее уже начну молиться чтобы вышла и третья... :D Насоклько я знаю то это должна быть трелогия)))
Top
Ten  Member Оффлайн
Сообщение #63 ( ссылка ), Дата 27.07.2008, 01:03 Быстрая цитата · Цитата


Постоялец
**

Профиль
Участник
Сообщений: 115
Репутация: 2


страно юбисофт всетаки решили еще раз попробовать ассассинс крид ведь 1 часть провалилась многим непонравилась ее линейность и система боя для такой игры слишком маленькая я ее даже всю не прошол надоела быстро но 2 часть попробую может испрявятся=)


--------------------
[LP] РУЛИТ=)))
Top
sienhedge  Member Оффлайн
Сообщение #64 ( ссылка ), Дата 27.07.2008, 04:09 Быстрая цитата · Цитата


am i bacame a hero?
*******

Профиль
Ведущий модератор
Сообщений: 3,707
Репутация: 53


многим не оправилась, и многим понравилась. Меня лично за все время прохождения не напрягала линейность. Я прошла игру залпом за 3 дня и пройду еще раз. система боя... ну, да... ее надо дороготать — сделать более разнообразной. хотя для моих кривых (пока еще, надеюсь) рук как раз такое управление и надо XD так бы я долго игру проходила.
Top
0 посетителей читают эту тему (0 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответить · Новая тема · Опрос

 

Все права защищены © 2004—2009, Linkin Park Fans!
Invision Power Board © 2003—2009, IPS, Inc.